Заносчивая Вандербильдиха (leprofesseur) wrote,
Заносчивая Вандербильдиха
leprofesseur

6 августа - Лисеберг, Рамбергет, Славина рыбалка

На следующий день с места в карьер решили сразу ехать в Лисеберг. Это один из самых крупных парков развлечений в Европе. Его площадь более 25 000 квадратных метров. Сегодня в Лисеберге работают 35 аттракционов на любой возраст и вкус. Самые знаменитые – американские горки «Бальдер», «Канунен» («Пушка») (вагончик с пассажирами поднимается под углом в 90 градусов, зависает на высоте 24 метров, а потом с такой же скоростью и под таким же углом спускается вниз), Башня Лисеберга (LisebergsTornet) — кабинка, поднимающая туриста на высоту 125 м над уровнем моря и другие. Парк также предлагает большое количество аттракционов для детей, среди которых, например, «Замок сказок», «Колерадо» и «Отель приведений «Гастен». В сезон очереди на особенно популярные аттракциона могут быть больше часа. Визги посетителей слышны издалека. :)

И вот тут я опять лоханулась как с аквапарком на Крите в свое время. Первый аттракцион, на котором мы прокатились, был Лисебанан. Слава был практически белого цвета. Испугался очень. Впрочем, и я после этой прокатки поняла, что мне как-то уже адреналина-то и не надо. И ни на каких Бальдрах, Кануненах и тем более – Хеликсах (новый аттракцион, который открылся как раз в этом году) – я кататься не буду, хоть меня режь. Так что мы прокатились еще на машинках,

на Джукбоксе (Славе тоже не понравилось),

на прекрасном Колерадо (отличный, довольно спокойный водный аттракцион – сплав по реке)

и на огромном колесе обозрения (Слава остался с Олей и Соняшкой, с нами идти отказался).

На этом и закончили.

На обратном пути Оля завезла нас на Рамбергет. Это живописная гора в парке Кейллер, на острове Хисинген. Тихое место с захватывающим видом на город, куда любят приезжать как туристы, так и местные жители.

Это место удивляет своей густой растительностью, красивыми деревьями которые растут здесь с 1800-х годов, а так же множеством гнездящихся воронов, которые облюбовали гору несколько сотен лет назад. Местные жители говорят что именно в честь воронов эта гора зовется Рамбергет (от старошведского "ram" - ворон).

Гора очень удобная для подъема, и к вершине можно добраться даже на машине, что мы, собственно и сделали. Её высота составляет 87 метров над уровнем моря, что позволяет с вершины хорошо просматривать весь город, море и порт.

Дальше отправились домой, где нас уже ждал прекрасный ужин в виде салата из свежайиших креветок.

После ужина пошли погулять. По дороге зашли к Олиным свекрам. Там Славе была подарена специальная удочка для ловли крабов. Да-да, оказывается, такие тоже бывают. Мы сначала подумали, что это игрушка. Оказалось, что нет. У лодочного причала была найдена наживка – мидия. Половинку раковины Петер разбил камнем, другую половинку зацепили прищепкой, закинули в воду и стали ждать. Минуты через три вылез краб и вцепился в наживку. Тут-то мы его и вытащили. Рассмотрели и отпустили обратно.

Tags: sverige-2014, Швеция, отпуск

• 8 августа - Парк Астрид Линдгрен в Виммербю

Утром встали рано – в 5.30 по местному. Тихонечко собрались, чтоб никого не разбудить, и выметнулись из дома. Успели на паром в 6.10. Скандинавы –…

• (no subject)

В рамках пары игр на ЛЛ и в целях самопроверки читаю ГП и ФК на французском. Уже четвертый перевод. :) Что могу сказать? Читается прекрасно. Я…

• Паддан, прогулка на лодке вокруг островов, Kräftskiva

После Фескечёрки мы поехали кататься на лодке по каналам Гётеборга. Надо признаться, что это была Олина идея. Я как-то о таком даже не подумала. Итак…