Заносчивая Вандербильдиха (leprofesseur) wrote,
Заносчивая Вандербильдиха
leprofesseur

• Mood:

Итальянские каникулы. Часть седьмая. - Заключительная.

В прошлой части я как раз остановилась на начале последней недели, когда мы в полном коматозе вернулись из Рима. Сразу скажу, что окончательно из этого состояния выйти так и не удалось. :))) В понедельник мы немного похрючили на пляже, потом вернулись в номер. Лизка рухнула на кровать и сказала, что никуда не пойдет. Она еще на первой неделе умудрилась простыть, и борьба с простудой шла с переменным успехом. Я же мужественно потопала на вторую часть лекции Джимми. Надо сказать, что я даже проснулась и даже задавала какие-то вопросы. В общем, Остапа несло. :))) В этот день мы легли спать пораньше, но это мало помогло, потому что во вторник на лекциях впору было спички в глаза вставлять.

Самое главное - все же уехали, а осталась только калининградская группа. То есть в обеих секциях - политологической и экономической было по 6 человек. Отсутствие любого из нас сразу резко бросалось в глаза. Приходилось приходить и отсиживать. Во второй половине дня во вторник началась полная катастрофа. :))) Приехал очень интересный лектор из Болоньи и все так здорово рассказывал... Но. Когда у тебя сами собой глаза закатываются и закрываются, особо не послушаешь. Вы себе не представляете, какой это был ужас. Спать хочется ужасно, но надо сидеть. А глаза просто закатываются, хоть ты и таращишься изо всех сил. В перерыве мы все ломанули в бар пить эспрессо.

Тут еще пришло известие о землетрясении в Калининграде. Мы в полном ужасе и шоке. Вечером в полном составе пришли в компьютерный зал, чтобы наконец-то начать писать свои работы. Но все сразу стали рыться в нете и искать последние новости. У меня сердце не на месте - обещают еще толчки, дом у нас высотный, Пашка написал, что домой идет... Я его смсками закидываю. Какая тут работа на фиг? Но написать я ее написала все же... Халтура страшная, надо было бы, конечно, совесть поиметь, но...

Дописала и пошла спать. Лизка еще оставалась. На следующий день она
собиралась смыться со второй половины лекций и поехать в Римини. Сапоги,
которые она так и не купила маме, не давали ей спокойно жить. Но все
устроилось чудесным образом. Необходимость линять отпала. Лектору нужно было вернуться обратно к себе в Тренто, так что нас отпустили только на обед, а после обеда занятия продолжались два часа. Так что мы спокойно покатили в Римини. Обошли полгорода, нашли сапоги за бешеные деньги, но делать было нечего. В общем, Лизка потопала снимать деньги с карточки, а я зашла в антикварный магазин. Там были всякие медные штучки, от которых тащится моя маман - кофейники, сковородки, формы для выпечки... Конечно, ими пользоваться уже нельзя, но в качестве украшения кухни они очень здорово смотрятся. Я выбрала кофейник, позвала хозяйку. По-итальянски я, конечно, ни фига не говорю, но объяснила, что мне нужно. Начала расплачиваться. Она меня спрашивает, откуда я (это я поняла :))) ), не из Германии ли (у них все блондинки или из Германии, или из Скандинавии). Я отвечаю, что из России. О, что тут началось - море восторгов (там еще были ее родственники). В общем, наслушалась комплиментов. :)))

Image hosting by Photobucket

Потом я потопала к Лизке в магазин, где она сапоги покупала. И дальше мы
бегом помчались на вокзал. Но что-то мы напутали с расписанием, поэтому
ждать поезда нам долго пришлось. Купили в автомате воды и сэндвичей и сели на лавочку ждать. Приехали уже к концу ужина, но все же успели.

В четверг нужно было сдать свою работу. Это дело, да и вообще окончание
итальянских каникул было решено отметить на пляже. Погода была хорошая. Мы сгоняли в супермаркет, затарились. Вечером вышли на пляж, разложились.
Посидели очень здорово. Потом пошли прыгать на батуте. Батут вообще-то для детей, но по ночам можно попрыгать. Классно, кстати, мне очень понравилось. И еще мы закрыли купальный сезон. Не подумайте, совсем не по пьяни - я и не пила почти, меня за три недели достало красное вино.

На следующий день нас ждала поездка в Болонью. Было тепло, так что я не
стала надевать пиждак от костюма. А зря... Уже в районе Равенны мы заметили нехилые такие грозовые облака... К тому времени как мы подъехали к Болонье, дождь лил уже как из ведра. Честно говоря, идти никуда совсем не хотелось. Нас высадили из автобуса. Надо сказать, что Болонья очень интересный город - все тротуары сделаны в виде крытых галерей, так что из одного конца города в другой можно пройти не промокнув, но надо было еще перейти через улицу... Мы перебежали на середину дороги, остановились на светофоре, мимо проезжала машина... В общем, она нас окатила водой с головы до ног. Лизке даже в рот вода залилась, потому что она орать начала. :))) Добежали мы до галереи -
мокрые как мыши! На мне сухого места вообще не было. Но мы, конечно, не
расстроились, потому что вода чистая и одежду не запачкала.

Image hosting by Photobucket

В общем, потопали мы по Болонье. Для начала решили выпить кофе, чтобы
погреться. Я начала быстро мерзнуть. На мне была только маечка и брюки. И
все мокрое. Нашли кафе, погрелись немного и пошли дальше. Красивый
средневековый город, сразу видно. Жалко только, что ливень не прекращался. И становилось все холоднее... Лизка с Юлей, нашим тьютором, потопали пить коньяк. А остальные пошли дальше. Мне уже совсем холодно было. Хорошо, что Оксана мне дала свою кофту погреться. Противный Джимми потащил нас на вокзал, где мы и так не один раз были, чтобы показать мемориальную табличку - в 80-х годах неофашисты совершили теракт и погибло много людей. Оттуда мы наконец-то пошли к автобусу.

Возвращаемся в Червию, а там... Я такого еще не видела... Там такой шторм!!! Пляжи залиты водой, ветер сумасшедший дует... Мы еще как камикадзе сбегали на пляж посмотреть, что там творится. Приходим в номер, явно, что в окно, которое мы не закрыли, налилось море воды. Горничные, конечно, уже убрали основные следы, но чемодан мой снизу промок... Пришлось уже собранные вещи выкладывать. Ничего не намокло, потому что я все в пакеты складываю.

Стали собираться на торжественный ужин. Нда... Налопались мы там до отвала. :))) Выдали нам наши сертификаты о пройденном курсе. И мы потопали спать. Утром встали пораньше, собрали заново вещи, позавтракали и пошли на пляж, смотреть на следы урагана. Все уже успокоилось, выглянуло солнце... Но на пляже все шезлонги, которые еще не успели убрать, лежали вбитые в песок. Ракушек вынесло целую гору на берег.

Image hosting by Photobucket

Пора было возвращаться в отель, забрать чемоданы и сесть в автобус. Нам
опять выдали мерзкие покет ланчи... :(((

Это наш отель "Лунгомаре".

Image hosting by Photobucket

До Милана ехать было далеко, от накопившейся усталости я уже даже дремать не могла, а Лизка хрючила рядом. :))) В аэропорт мы приехали в небольшим запасом. Сразу прошли регистрацию. Опять сходили в дьюти-фри. Я купила Пашке печенья. И еще мы с Лизкой в пиццерию сходили - как было отказать себе в таком удовольствии. :)))

Честно говоря, на обратном пути лететь было не так спокойно... Хотя Лиза
меня занимала тестом. К тому же уже было темно и смотреть в иллюминатор было неинтересно. Прилетели мы в Варшаву где-то в начале одиннадцатого. Там нас забирали микроавтобусы. Нда... "И дым Отечества нам сладок и приятен"... У водителя всю дорогу играла кассета с российской попсой. Беее... Границу мы быстро прошли - в три утра очередей не бывает. В Калининград приехали в четыре. Пашка меня встретил, мы еще Лизу домой отвезли, чтобы она одна не добиралась.

Вот так все и закончилось...

• 8 августа - Парк Астрид Линдгрен в Виммербю

Утром встали рано – в 5.30 по местному. Тихонечко собрались, чтоб никого не разбудить, и выметнулись из дома. Успели на паром в 6.10. Скандинавы –…

• (no subject)

В рамках пары игр на ЛЛ и в целях самопроверки читаю ГП и ФК на французском. Уже четвертый перевод. :) Что могу сказать? Читается прекрасно. Я…

• Паддан, прогулка на лодке вокруг островов, Kräftskiva

После Фескечёрки мы поехали кататься на лодке по каналам Гётеборга. Надо признаться, что это была Олина идея. Я как-то о таком даже не подумала. Итак…